Как Benefits помогает сделать соцпакет лучше: опыт GP Solutions

GP Solutions — международная IT-компания, эксперт по созданию уникальных технологических решений в сфере туризма и путешествий, а также с обширным опытом разработки в банковских и финансовых областях, электронной коммерции, социальных сетях, онлайн-маркетинге.

GP Solutions входит в топ 100 лучших центров веб-разработки и разработки программного обеспечения в Восточной Европе, является одним из победителей Accredited Top Software Companies 2020, обладает наградой “Best IT Solution for Tour Operators”.

  • Год основания: 2002
    Штаб-квартира: Мюнхен, Германия
    Сайт: https://gpsolutions.com/
    Продукт: программа лояльности

Зачем GP Solutions понадобилась программа лояльности

Компания существует на рынке уже более 20 лет. Команды и каждый сотрудник в отдельности – являются одной из главных ценностей, заложенных в корпоративную культуру компании с начала её существования. Поэтому HR и PR Team и в целом Administration Department стараются делать всё для того, чтобы каждый сотрудник GP Solutions получал не только профессиональное признание и рост в работе над проектами, но и человеческую заботу и неравнодушие. Поэтому большое внимание уделяется социальному пакету и дополнительным бенефитам.

Корпоративная программа поддержки сотрудников включает в себя возможности посещать кафе и рестораны, заниматься спортом, покупать товары и получать разного рода услуги со скидкой. Для воплощения такой возможности необходимы большие ресурсы как в разработке, так и в поддержке и развитии программы, ведь нужно постоянно вести переговоры с заведениями, актуализировать предложения, расширять базу партнеров и решать возникающие проблемы.

Почему выбрали Benefits.by?

Поначалу в GP Solutions была предпринята попытка создать собственную корпоративную систему скидок с привлечением внутренней команды разработки и сотрудников администрации для управления и поиска партнеров. Но данный процесс начал вызывать определённые трудности, т.к. на разработку, запуск, поддержку и развитие требовалось много временных ресурсов. А все мы хорошо знаем, что время – деньги.

    Поэтому было принято решение найти готовый сервис, который удовлетворял бы поставленным требованиям. В итоге компания выбрала Benefits.by, как надежного провайдера, который помог решить следующие задачи:
  • большая партнёрская сеть различного вида услуг, заведений и магазинов по всей Беларуси, актуальность и пополнение которой поддерживает команда сервиса. А также возможность сохранять в базе партнёров, с которыми у компании существуют прямые договорённости о скидках или специальных условиях взаимодействия;
  • оплата только за тех сотрудников, которые используют систему;
  • наличие кабинета администратора, в котором PR Team, ответственные за данное направление, могут просматривать всю статистику по использованию Benefits.by сотрудниками;
  • появилось мобильное приложение для Android и iOS. Теперь вся база партнёров всегда под рукой;
  • оперативная техническая поддержка, которая решает все возникающие вопросы между сотрудником и заведением/магазином.

Что изменилось после подключения к сервису Benefits.by?

Систему запустили быстро, сэкономили немалый бюджет, а также избавили себя от любой головной боли, ведь теперь все вопросы решает команда Benefits.by. Большим плюсом было наличие бесплатного тестового периода, который позволил присмотреться к механике, работе команды и понять, поможет ли сервис решить задачи компании.

Теперь GP Solutions не приходится тратить внутренние ресурсы на поддержание жизнеспособности и актуальности корпоративной системы скидок. Сотрудники даже шутят, можно ли поубавить количество партнёров, потому что глаза разбегаются и порой сложно определиться с выбором;)

Для автоматизации процессов сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie в объеме и целях, изложенных в Политике обработки персональных данных.